18.08.2016 14:11 |
Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам, что качество предоставляемых услуг вы можете проверить самостоятельно при помощи сервисов Speedtest и Btest
Онлайн-сервис Speedtest доступен по ссылке http://www.speedtest.net/. После загрузки
страницы нужно нажать кнопку "BEGIN TEST", через несколько секунд вам будут
показаны измеренные значения входящей и исходящей скорости. При нормальном соединении и стабильной работе компьютера измеренная
скорость должна составлять не менее 80% от скорости, заявленной в вашем тарифном плане.
При тестировании скорости на компьютере не должны быть запущены какие-либо приложения, взаимодействующие с сетью, в том числе работающие
в фоне, такие как bittorent-клиенты, не должно быть открыто более одной вкладки браузера, если же дома более одного компьютера, подключенных
к сети - то все остальные, кроме того на котором запускается тест, должны быть выключены. В противном случае результаты теста будут неправильными.
Тестирование нужно производить при подключении компьютера по ethernet-кабелю (не по Wi-Fi), так как подключение по Wi-Fi будет уменьшать скорость
до скорости стандарта IEEE 802.11b/g/n - 54 Мбит/c и ниже.
При обнаружении проблем, связанных с недостаточной скоростью Интернета и локальной сети, вы можете оставить заявку по телефону 549-60-00
либо через личный кабинет.
|
|
29.07.2016 12:13 |
Уважаемые абоненты!
Напоминаем вам, что в нашей сети используется автоматическое получение сетевых настроек: IP-адреса и DNS.
При прямом подключении компьютера к нашей сети, сетевые настройки устанавливаются в свойствах сетевой карты.
На примере Windows 7 для доступа к настройкам нужно открыть окно
"Панель управления - Сеть и Интернет - Сетевые подключения", выбрать в нём "Подключение по локальной сети",
затем из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши, выбрать "Свойства", в открывшемся окне выбрать
"Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажать "свойства":
При подключении компьютера через роутер, сетевые настройки устанавливаются в свойствах сетевого подключения на роутере.
На примере роутера "ZyXEL Keenetic Lite 3" для доступа к настройкам нужно открыть в браузере страницу http://192.168.1.1/,
ввести логин и пароль (по умолчанию admin-admin), перейти на страницу "Интернет" (значёк планеты внизу) и выбрать сетевое соединение:
При возникновении затруднений при настройке абонентского оборудования, вы можете обратиться к нашим специалистам.
ООО "Пересвет Телеком" не гарантирует стабильную работу наших услуг при каких-либо других настройках абонентского оборудования.
|
28.07.2016 16:30 |
Вниманию абонентов, пользующихся интерактивным телевидением "Смотрёшка" на телевизорах Samsung SmartTV на ОС Tizen (серии J и JU)!
Настоятельно рекомендуем временно отключить функцию автообновления ТВ и не обновлять ОС телевизора до версии 1460.
В версии ОС 1460 от Samsung произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения "Смотрёшка". У обновившихся пользователей могут:
-
Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации,
но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.
- Не работать архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.
Наши партнёры уже ведут работу по устранению этих неисправностей.
|
В связи с закрытием магазина "АЛЕКСЕЕВСКИЙ", для оплаты услуг ООО "Пересвет Телеком" установлен терминал в магазине "МИР" по адресу: ул.Королёва д.10, и в магазине "Теремок" по адресу: ул.Комсомольская д.2а |
Уважаемые абоненты! Внесены изменения в телефонный справочник. Обновленный справочник можно скачать здесь. |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 5. |